Fight Club

Game TF2
 
ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Выкладывем все плюшки сюда )

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 37
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-24

СообщениеТема: Выкладывем все плюшки сюда )   Сб Апр 10, 2010 5:20 pm

Часть вторая: тактика игры (описана полностью в примерном хронологическом порядке).
I. Время подготовки.
- За эти три секунды демоман и солдаты должны сделать всё, чтобы быть ближе к левому выходу, медик в это время должен лечить тех, кто ещё не допрыгнул до шкафчика.
- Уже сейчас команда условно делится на два состава: скоты и остальные.

II. Начало раунда.
- Команда окончательно делится, медик с двумя солдатами и демоманом идёт слева и старается как можно больше лечить демомана и одного из солдатов.
- Скауты в это время идут с правой стороны.

III. Проход через вторую точку.
- Тот солдат, которого медик не успел подлечить берёт большую аптеку.
- Остальные двое не делают никаких джампов, пока находятся в здании у второй точки (малоэфективно, зато много урона).
- Скауты проходят через узкий коридорчик справа на первом этаже.
- Никаких проходов поверху!!!

IV. Идём через дворик.
- Солдаты и демо делают прыжки вперёд, медик догоняет их.
- Скауты быстренько заходят справа.

V. Самое интересное - Берём центр на абордаж!
1. Один скаут заходит сверху и прыгает на ближайший контейнер. Оглядывается и около секунды прячется с вида.
2. Второй скаут ждёт около секунды за контейнером, затем выходит справа и наносит удар на скаутов врага. В это же время Скаут помогает огнём сверху и по надобности спрыгивает.
Если нижний скаут изначально встретил двух противников, то он сразу же отступает. Скаут сверху заходит противникам со спины, что обеспечивает смерь двух вражеских скаутов. При хорошем раскладе получается минус два скота.
Если больше не возникает никаких проблем, скауты подлечиваются и бегут к #2, чтобы нанести удар по медику или вызвать вражеский убер (о чём они непременно говорят).
------------
1. А в это время с другой стороны центра на ящик прыгает один демоман и обкидывает центр пайпами и, возможно, парой гранат. При возможности приветствуется огонь по крайнему правому выходу (там должен находится вражеский медик с солдатами).
2. Один солдат обходит слева и заходит к противнику сбоку (не покидает центр, а подходит по краю к #2 или к #3.
При отличном раскладе получается ещё минус два-три.
Примечание: вместо демомана на ящик может запрыгнуть и солдат. Не исключено и то, что оба игрока запрыгнут на ящик. Но только в том случае, если оба вражеских скаута мертвы .
------------
1. В это же время, если нет другой опасности, пара медик+другой солдат подходят к точке . Все остальные выжившие добивают силы врага, если те остались.
Первый раздел - Атака.
VI. Центр захвачен, дальше несколько путей.
а) Все противники мертвы: Скауты остаются на центре, а абсолютно все остальные силы продвигаются до второй точки (медик+солдат справа; демо+солдат слева). Далее эти 4 игрока стоят у бочки, постоянно оглядываясь и копят убер (если не накоплен). Если убер уже накоплен - срочно нападают на вторую точку.
В это время два скота покидают захваченный центр, заходят слева в гараж, затем на второй этаж и там ждут вражеского медика/ скотов, чтобы внезапно напасть на них.
6) Большинство противников мертво, у нас небольшие потери: тоже самое, что и в пункте а), но с учётом оставшихся соперников, которых надо добить.
в) На осталось мало (1-4) или мёртв медик: все остаются на центре и занимают свои места:
- Один скаут у #4.
- Второй наверху (у фонаря, над аптекой).
- Один солдат на левом контейнере.
- Пара медик+солдат у #3 или #2.
После накопления убера все следуют пункту а), но при этом пропускают вперёд скотов и ждут информации о положении соперников.
VII. Захват второй точки.

- Изначально два скаута проходят по лестнице на второй этаж (один заглядывает сзади и догоняет первого).
- Пара медик+солдат и подрывник проходят у бочки и заходят справа через решётку.
- Второй солдат проходит через узкий вход.

Все (кроме скаутов) заходят на точку. Если нет опасных преград - продолжают захватывать. Скауты тем временем разбираются с идущими силами врага, спрыгнув с балкона на последнем дворе.
Если же опасность есть - скауты спрыгивают с того же балкона и обходят противников с последнего двора в спину, разбираясь как минимум с медиком или просто отвлекая на себя внимание. Если нет особой надобности, скоты могут спрыгнуть прямо внутри здания и атаковать врага спереди, полагаясь на внезапность.
VIII. Вторая точка захвачена. Тоже несколько путей.
а) Все противники мертвы: абсолютно все прорываются к последней точке, так как победа гарантирована.
б) Большинство противников мертво, у нас небольшие потери/ нет потерь: рывок на последнюю!
в) Нас мало, противников тоже: лучше остаться на второй точке.
г) Нас мало, противников много: этого пункта не может быть, так как противник обычно бросает все силы на защиту второй точки.
IX. Захват последней точки.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://fcbyfly.forum2x2.ru
FORD

avatar

Сообщения : 15
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-25
Возраст : 25
Откуда : г. Бобруйск

СообщениеТема: Re: Выкладывем все плюшки сюда )   Вт Апр 27, 2010 11:16 pm

Ну вот хорошее описание тактики, кажится это карта грэнари. Люди особенно солдаты и скауты почитайте.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Выкладывем все плюшки сюда )
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Fight Club :: Fight Club - Бойцовский Клуб :: Тактика-
Перейти: